Login
Закрыть
Registration

Wanko to Kurasou [2006] [Cen] [VN] [RUS,JAP] H-Game

Рейтинг: 7 / 10
Голосов: 19
Картинка Wanko to Kurasou [2006] [Cen] [VN] [RUS,JAP] H-Game

Описание: Игра посвящена одному из популярнейших Японских фитишей, антропоморфным животным и в игре даже есть романтический сюжет. Сюжет повествует о мире в котором существуют животные похожие на людей, наделенные разумом, которых многие держат как питомцев. И в этом мире один молодой человек находит одного такого полуживого "питомца" на помойке, забирает ее домой... Ну на этом хороший сюжет к сожалению и закончился дальше наш герой начинает любить этих не обычных "кошечек" и "собачек", по всякому и разному в домах, парках, природных и искусственных водоемах, поштучно и пачками.


Скачивать .torrent могут только зарегистрированные пользователи сайта.Пожалуйста зарегистрируйтесь.
You can download torrent if you are registered user.Please sign up.

Комментарии (18)

Винсент Найтрей Винсент Найтрей User 12 июня 2018 01:14
Сплошные ошибки от всего вплоть до закрытия игры, найс-_- Попробую совместимость

Нет, полная лажа без вариантов, багованные файлы неизвестно от чего.
rsizti rsizti User 12 июня 2018 01:57
Винсент Найтрей,
Нормальный вообще нет? Я её 2 года назад уже прочитал на русском, а перевод добавлен 28 Июля 2014 на визуал, скачай оттуда и не еби мозги.
Винсент Найтрей Винсент Найтрей User 12 июня 2018 02:27
rsizti,
Эм рот завалил и ушёл поджав хвост, я знаю об этой игре с давних пор на том же анивизуале но там были баги с запуском на виндовс 10, теперь тут, и если добавляют игру то она должна работать, логично? Исчез окейс?
NoGlavael NoGlavael User 12 июня 2018 07:55
Чё как школьники агритесь?
Mazafaka1997 Mazafaka1997 User 12 июня 2018 12:14
NoGlavael,они вроде как и есть "школьники")
Ребята без обид.

Винсент Найтрей,да и кстати, у меня лицензионная 10 и все работает нормально... Ни одного вылета, ошибки или еще чего то там) Может у тебя просто руки не из того места) Или система засрана всяким шлаком) Почисть свое железо)
Democrit Democrit Hentai Guru 12 июня 2018 12:48
Завали ебало, я сюда пришел искать годноту и дрочить, и годноту я уже нашел, а ты пиздуй отсюда.

---------------------------------
Hyodo12 Hyodo12 Hentai Guru 12 июня 2018 14:33
Эммм..... Пацаны у меня хрень не понятная, белый экран и панели наверху больше ничего. А при закрытии всегда ошибка выскакивает. Что делать?
Angind Angind User 12 июня 2018 14:49
Hyodo12,
Такая же фигня. Попробовал запустить под другой системой, японскую локаль. Ничего не помогло. Возможно проблема с самой игрой. Если кто нашел решение подскажите.
Jesuswanga Jesuswanga User 12 июня 2018 17:36
Ошибка вылетает... Белый экран... Что делать?
Darkguard72 Darkguard72 User 12 июня 2018 19:24
Win7 x64 работает без ошибок и вылетов. Только шрифт проинсталил. А к игре претензий 0.
GeNach GeNach Hentai Guru 12 июня 2018 20:18
Боже ребята качайте не тут кину в лс если надо это жесть эта игра давно вышла на русском вы чего???
wawata wawata User 13 июня 2018 00:46
У меня прост белый экран в игре подскажите как пофиксить
Angind Angind User 13 июня 2018 01:57
GeNach,
Скинь мне ссылку если не сложно
cerega008 cerega008 User 14 июня 2018 01:01
GeNach,
И мне ссылку кинь, буду благодарен. А то белый экран и ошибки dll выбивает.
CHEBURASHCKA CHEBURASHCKA User 26 июня 2018 11:51
С других сайтов игра хорошо работает, а на этом нет!
HeroMaster HeroMaster Hentai Guru 6 ноября 2018 23:30
Эх какой же сейчас кусок дерма в 101XP полетел . Ну они сами виноваты халтуру делают и ещё за это просят деньги. Пример Наруто Онлайн, русская версия даже близко не стоить с другими. А ведь это локализация и она должна быть один в один.... А они сволочи деньги себе рубять на людях , которые не знают что происходят и наивно считают происходящие нормой.
HeroMaster HeroMaster Hentai Guru 9 ноября 2018 03:31
Вы наверно в курсе, что такое Dungeons 3. Это такой симулятор подземелья с видом
сверху и посредственной графикой.Но совершенно завышенными системными требованиями.
Он требует продвинутый комп и видюху.И не запуститься если ваша видюха не поддерживает
DirectX11 и ваша винда ниже не 7 и не меньше чем 64 битная системы винды.
Ну эту игру вы точно знаете Divinity: Original Sin 2 и рпг при своей посредственности
требующая не хилых таких требований. Опять DirectX11 и ваша винда не ниже 7 и не
меньше чем 64 битная системы винды.И весить она 54 гига.... По мне так слишком для
посредственной рпг.... На которую собирали деньги на кикстартере.Она должна быть по
скромнее.
Вот ещё одно знакомая каждому игра тоже соседка по кикстартиру .Pillars of Eternity II:
Deadfire и какие же у нее требования)))) Да такие же))) Только весить она немного
поменьше всего каких 47 гигов подумаешь)))) С её то убогой графикой и жуткой
скучной историей.
Если проследить все новые игры то вы легко заметите тенденцию. Во первых нас гонять
на Windows 7 64 разрядную, поэтому многие игры не запускаются на 32 битной системе.
А 64 битная система есть больше, и без мощного железа будет тормозить сама система
даже без игр. Поэтому нам навязывают покупать новое железо. А учитывая что теперь
все игры даже самые казуальные и трешовые требуют DirectX11 и не запускается
без него.Нам таким образом впихивают ****** новые видюхи. Разнося раз мерь игр до
не приличных размеров, после установки нескольких из них. Твои 500гигов в миг
забьются. И тогда тебе потребуется новые жесткие....
HeroMaster HeroMaster Hentai Guru 10 ноября 2018 01:33
Поэтому я играю в старые игры. Потому что новые игры сейчас стали доильней.
И вымогательством где за абсолютную хуйню требует пиздец какие требования и затраты.
Вместо того чтоб действительно перейти на Директх 11 и новое поколение изображения.
Просто берут суки и накручивают требования абсолютно корявым играм......
Вот как эти игры..........
Да а ещё новые видеокарты Радион не поддерживают старые игры и часто выдают даже
На новых инди проектах запреть....Типо чтоб гамали только в новые игры ибо нехуй)))))))))))
А то вдруг Аборегы учуять что Директ11 это всю хуйня сравнивая игры новые и старые....
И не видя различий....
Я бы понял и слова ни сказал про то что они толкают людей, на Директх 11 если
бы там были интересные игры.Но там сейчас такой пипец твориться...
Что я просто в бешенстве... они такую халтуру гонять, как и в графоне ,
так и с сюжетом....А после так как я увидел эти грубые глупые не доделки во мне
просто вскипела ярость.....Это край, все это конец... Такого отношения прощать
нельзя..Они плюет нам в лицо пока мы просто разговариваем, а такое нельзя прощать
никак...Иначе будут плевать все время....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Someone, не могут оставлять комментарии к данной публикации.