Login
Закрыть
Registration

Sono Taiju wa Makai o Kurau! [2018] [Uncen] [VN, jRPG] [ENG,RUS,JAP] H-Game

Рейтинг: 8 / 10
Голосов: 22
Картинка Sono Taiju wa Makai o Kurau! [2018] [Uncen] [VN, jRPG] [ENG,RUS,JAP] H-Game


Полный Сейв/Savedata - https://yadi.sk/d/kkEl9xFb3YchsW

Описание: The reign of the demon king Hadasht was a calm and peaceful one. His governance was welcomed by most as it healed the scars of the Great War that preceeded it. So when news of his death spread across the land, it was met with surprise, sadness and grief. Yet there were some who smiled with glee as he had not named a successor prior to his death. It soon became apparent that a struggle for power would break out between the ten largest demon families. At the sign of impending chaos, ambitious individuals took advantage of the situation to begin selling their services for a better life. Fabio is a young man with these aspirations, but he was turned away every time. This was because he was incubus who was viewed to think with his lower body and corrupts public morals with his presence alone. Despite these harsh words, he pressed on and finally was taken in by Primtine, the lowest ranked of the ten demons vying for the throne. He vowed loyalty to her and swore to make her the new demon king by any means possible.


Скачивать .torrent могут только зарегистрированные пользователи сайта.Пожалуйста зарегистрируйтесь.
You can download torrent if you are registered user.Please sign up.

Комментарии (30)

faknil faknil User 30 июня 2018 15:32
Ошибка отсутствует MSVCR120.dll
K13er K13er User 30 июня 2018 15:49
Чот я не понял как её запускать
giena1423 giena1423 User 30 июня 2018 16:32
а у меня пишет нет ags5.dll и чё делать?
sivensi sivensi User 30 июня 2018 16:49
giena1423,
Эти файлы связаны с игрой, а их нет -> накосячили в раздаче.
А вообще, я установил себе русификатор другой, ошибка исчезла.
qwezx qwezx User 30 июня 2018 19:19
Ошибка AoiCmp5.dll что делать?
K13er K13er User 30 июня 2018 19:45
sivensi,
А где ты этот русик качал?
maksimus333 maksimus333 Hentai Guru 30 июня 2018 23:21
Перевод просто абздец, "перевели" промтом или ещё какой шнягой у меня VNR на порядок лучше переводит. Конечно тем кто знает только русский наверно и такой сойдёт, но если есть знания английского лучше пользуйтесь переводчиком на него.
nomad nomad Uploader 30 июня 2018 23:38
qwezx,
Отключайте антивирусы или защитника виндовса они трут файлы кряка которые нужны для запуска. Когда монтируете образ тоже выключайте антивирус.
K13er K13er User 1 июля 2018 02:12
а как тут русский поставить а то тока на япония
Fulminant Fulminant User 1 июля 2018 03:06
Тоже самое, нету одного файла, вырубал защитника и антивирус, ничего не помогло.
sakuraidono sakuraidono User 1 июля 2018 07:03
вы для начала игру установите с образа, а потом уже русификаторы свои ставьте, тогда и ошибок никаких не будет
K13er K13er User 1 июля 2018 12:07
sakuraidono,
Я игру установил а как русик та поставить?
silva767rin silva767rin User 1 июля 2018 12:15
ППЦ, как строительство то все... игра виснет.
tusuerius tusuerius User 1 июля 2018 13:01
в описании указанно [Uncen] - без цензуры, но как ни странно тут цензура самая жесткая из всех существующих, все закрыто квадратиками, автор обрати внимание на свою оплошность, будь добр исправь, врать нагло не хорошо.
Fulminant Fulminant User 1 июля 2018 14:53
Есть ли перевод диалогов на английский? Только не абы как, как это вышло с русским.
PypokTeemo PypokTeemo User 1 июля 2018 15:06
Есть решение проблем с строительством?
DarkSkiill DarkSkiill Hentai Guru 1 июля 2018 15:33
в игре есть цензура !!! а так вроде нечего игра правда на 30 лвл уже будет играть сложно
itutai itutai Hentai Guru 1 июля 2018 18:18
Может кто подсказать как английский сделать?
evea evea Someone 1 июля 2018 19:54
нус сча чекнем

такс, может я тупой
да я тупой
но блин, какой нахуй образ?
у меня нет iso файлов или что-то подобного
или я что-то не так понял?
пж хелп ми

ошибки:
AoiCmp5.dll
pgsv.dll
а вроде бы все делал как написано

faknil, скачай Visual C++ для Visual Studio 2013

а бля соре я понял что мфд это образ
я просто забыл что у меня нет Daemon Tools
NeroDmc NeroDmc Hentai Guru 3 июля 2018 21:03
когда я захожу в опции там все на японском. что делать?
DeZel DeZel User 4 июля 2018 23:09
а какой ключ нужен для активации
boi boi Hentai Guru 8 июля 2018 17:34
nomad,
ну и где по твоему английский?
Kaizer Kaizer Hentai Guru 8 июля 2018 17:55
Опции на японском несмотря на установленный русификатор
ArTeS100LVL ArTeS100LVL User 9 июля 2018 20:15
Так какой код активации вводить то?
KpecT KpecT User 11 июля 2018 22:40
maksimus333, слушай, а как ты с помощью внр поймал нужный поток текста? Я вот бьюсь, бьюсь и не могу получить нормальный текст... Подскажи пожалуйста)

nextback
Информация
Посетители, находящиеся в группе Someone, не могут оставлять комментарии к данной публикации.